Условия доставки и оплаты
Доставка осуществляется только по предоплате.
Способы доставки
- ПВЗ ЕвропочтаБесплатноДоставка на ПВЗ Европочта осуществляется БЕСПЛАТНО. Доставка осуществляется только после полной предоплаты за заказ. Список отделений куда доступна доставка https://evropochta.by/about/offices/ При получении заказа покупатель получает: Товар. Товарный чек. Кассовый чек, если оплата наличными, или банковской картой при получении.( при онлайн оплате , или оплате через ЕРИП чек отправляется на e-mail покупателя ) Гарантийный талон. Дружелюбный сервис )
- Доставка "Самовывоз"Любой товар мы можете забрать самостоятельно по адресу г. Минск ул. Сухаревская д 10. После подтверждения заказа менеджер расскажет вам , в какое время можно забирать заказ. При получении заказа покупатель получает: Товар. Товарный чек. Кассовый чек, если оплата наличными, или банковской картой при получении.( при онлайн оплате , или оплате через ЕРИП чек отправляется на e-mail покупателя ) Гарантийный талон. Дружелюбный сервис )
- СамовывозБесплатноЛюбой товар вы можете забрать самовывозом с нашего офиса ( после согласования с менеджером ) по адресу: Г. Минск ул. Притыцкого д 62 оф 626.
- Доставка в Регионы РБ Стоимость доставки 15.00 руб.Доставка осуществляется в течении 3х дней после оформления заказа при условии наличия товара на складе. В иных случаях срок доставки может меняться. При получении заказа покупатель получает:Товар.Товарный чек.Кассовый чек, если оплата наличными, или банковской картой при получении.( при онлайн оплате , или оплате через ЕРИП чек отправляется на e-mail покупателя ) Гарантийный талон.Дружелюбный сервис )
Способы оплаты
- 100 % Предоплата по реквизитам продавцаБезналичный расчёт с зачислением средств на р/с счёт продавца. 100% предоплата заказа. Оплата через кассу банка. Для этого Вам необходимо выбрать товар, поместить его в корзину и выбрать способ оплаты "Оплата по реквизитам продавца". Далее на указанную Вами почту, либо мессенджер будет отправлен счет, по которому можно оплатить товар в любой кассе банка, а затем получить его. Оплата через Интернет-банкинг произвольным платежом. Для этого необходимо в Вашем приложении выбрать функцию «Совершить платеж» или «Новый платеж», затем выбрать «Произвольный платеж». Заполняем форму: Номер УНП: 391860145 нажимаем «далее» Получатель: ИП Шаматульский Александр Иванович Код банка-получателя: ALFABY2X Счет получателя: BY41ALFA30132B31660020270000 Назначение платежа: Предоплата по счету №___ от ___ за (Ваш товар), нажимаем «далее» и заполняем ФИО и адрес плательщика и вводим сумму оплаты, подтверждаем. Обращаем Ваше внимание, что при перечислении произвольного платежа Ваш банк может взымать комиссию. Подробную информацию уточняйте у Вашего банка.
- Онлайн Кредит от ЗАО «Банк «Решение» от 12 до 48 Месяцев Теперь товары в SmilePC можно приобрести в кредит от ЗАО «Банк «Решение» Требование к клиентам: Возраст от 21 до 66 лет; Сумма кредита от 200 до 10 000 BYN Непрерывный стаж работы не менее 3 месяцев. Паспорт или вид на жительство Памятка по оформлению кредита для клиентов доступна по ссылке https://cloud.mail.ru/public/6KDS/QHkLNHo6q
- Кредит от Технобанк 3 и 6 МесяцевРассрочка «Технобанк»: Ставка: 13,99% годовых Срок: 3, 6 месяцев Сумма: от 200 р. до 2000 р. без поручителей Без справки о доходах Минимальный размер первого взноса – 0% Механизм предоставления рассрочки: 1.Клиент оформляет рассрочку дистанционно, без посещения банка, через Мобильное приложение Techno Mobile. Для этого необходимо устройство с доступом в интернет и камерой. Клиент скачивает приложение ➡ регистрируется ➡ заполняет заявку на рассрочку ➡ подписывает кредитный договор (в приложении) ➡ организация получает деньги на расчетный счет. 2.Клиента направляют в ближайшее отделение банка. Банк после получения от клиента необходимых документов (паспорт и счет-фактура/договор оказания услуг) организует рассмотрение заявки. При принятии положительного решения о предоставлении рассрочки потребителю, банк заключает с потребителем кредитный договор, который является основанием для перечисления банком денежных средств организации за приобретаемый товар/услугу. Перечень документов, предоставляемых покупателям для оформления рассрочки: - паспорт гражданина Республики Беларусь или вид на жительство в Республики Беларусь - счет-фактура на товар с указанием наименования товара и суммы/договор на оказание услуги Требования к кредитополучателю: - возраст 21 – 65 лет - стаж работы на момент оформления не менее 3 месяцев - рассрочка не предоставляется индивидуальным предпринимателям - лицам в декретном отпуске - лицам, оформленным по договору подряда.
- Онлайн оплата через Интернет-Эквайринг ЗАО "Альфа Банк"Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк». К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ, платёжной системы МИР. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay. Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций). В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375291450608 или e-mail smile_pc_by@vk.com . При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.
- Онлайн - оплата по QR коду через сервис Оплати Онлайн оплата по QR коду через сервис Оплати . После оформления заказа клиенту приходит ссылка на оплату SMS уведомлением на контактный номер телефона.
Гарантия:
Датой начала гарантийных обязательств является дата поставки Товара Клиенту в рамках договора поставки или дата, указанная в гарантийном талоне при розничной торговле.
Гарантийное обслуживание и диагностика Товара производится на территории Продавца. Доставка Товара на гарантийный ремонт и диагностику осуществляется согласно действующему законодательству на момент обращения.
Гарантия не распространяется в случаях:
• наличия механических повреждений Товара по вине Клиента либо третьих лиц вследствие неправильного или небрежного обращения, а также вызванные химическими, электромеханическими или электрическими воздействиями. В том числе нестабильности электросети, а также существенных негативных воздействий окружающей среды;
• проведения самостоятельного ремонта;
• нарушения Клиентом правил транспортировки, хранения, эксплуатации, действия третьих лиц, попадания внутрь воды и других жидкостей, сыпучих веществ, животных (насекомых), действий обстоятельств непреодолимой силы (пожара, грозы, наводнения, природной катастрофы и т.д.), а также любых других обстоятельств, не зависящих от Продавца;
• неправильного неадекватного использования Товара, неправильного ухода, нарушения правил эксплуатации;
• использования Товара неквалифицированным персоналом или в условиях, выходящих за рамки требований к окружающей среде и электропитанию, использования Товара на оборудовании, компьютерной технике, в составе сетей, не соответствующим эксплуатационным требованиям к Товару;
• повреждения или гибели Товара вследствие действия обстоятельств форс-мажора.
Если в течение гарантийного срока поставленный Товар, на который распространяется гарантия, окажется дефектным,
Продавец по требованию Клиента, за свой счет устраняет дефекты путем ремонта неисправного Товара, или по письменному согласованию с Клиентом и/или невозможности ремонта гарантийного Товара заменяет его на аналогичный Товар.
Послегарантийное сопровождение Товара осуществляется на основании отдельного Договора.
Претензии по качеству Товара принимаются от Клиента в письменной форме на электронную почту smile_pc_by@vk.com. Либо обращением по указанным контактам на на официальном сайте продавца в разделе контакты: https://smilepc.by/contacts
Гарантийное обслуживание и диагностика Товара производится на территории Продавца. Доставка Товара на гарантийный ремонт и диагностику осуществляется согласно действующему законодательству на момент обращения.
Гарантия не распространяется в случаях:
• наличия механических повреждений Товара по вине Клиента либо третьих лиц вследствие неправильного или небрежного обращения, а также вызванные химическими, электромеханическими или электрическими воздействиями. В том числе нестабильности электросети, а также существенных негативных воздействий окружающей среды;
• проведения самостоятельного ремонта;
• нарушения Клиентом правил транспортировки, хранения, эксплуатации, действия третьих лиц, попадания внутрь воды и других жидкостей, сыпучих веществ, животных (насекомых), действий обстоятельств непреодолимой силы (пожара, грозы, наводнения, природной катастрофы и т.д.), а также любых других обстоятельств, не зависящих от Продавца;
• неправильного неадекватного использования Товара, неправильного ухода, нарушения правил эксплуатации;
• использования Товара неквалифицированным персоналом или в условиях, выходящих за рамки требований к окружающей среде и электропитанию, использования Товара на оборудовании, компьютерной технике, в составе сетей, не соответствующим эксплуатационным требованиям к Товару;
• повреждения или гибели Товара вследствие действия обстоятельств форс-мажора.
Если в течение гарантийного срока поставленный Товар, на который распространяется гарантия, окажется дефектным,
Продавец по требованию Клиента, за свой счет устраняет дефекты путем ремонта неисправного Товара, или по письменному согласованию с Клиентом и/или невозможности ремонта гарантийного Товара заменяет его на аналогичный Товар.
Послегарантийное сопровождение Товара осуществляется на основании отдельного Договора.
Претензии по качеству Товара принимаются от Клиента в письменной форме на электронную почту smile_pc_by@vk.com. Либо обращением по указанным контактам на на официальном сайте продавца в разделе контакты: https://smilepc.by/contacts
Регионы доставки:
- Беларусь, все регионы